Интерьерные вывески

Выполняют информационные и имиджевые функции.

продукция

Интерьерная реклама – логичное, последовательное продолжение наружных конструкций с рекламой. Это дополнительный, но достаточно самостоятельный инструмент, так как позволяет улучшить восприятие клиентом бренда какой-либо компании. Обычно такая реклама имеет небольшие, компактные формы. Ее используют с целью отображения главных ценностей бренда или организации внутри торгового или корпоративного помещения. Также интерьерные вывески могут выполнять две функции: информационную и имиджевую.

Принято, что наружное оформление должно максимально подходить к фирменному стилю организации. В интерьерном оформлении также следует уделить внимание имиджу компании и отобразить на интерьерных вывесках все ее имиджевые элементы. Это позволит улучшить степень эффективности маркетинговых коммуникаций с посетителями.

примеры работ

Связаться с нами

Не читается? Изменить текст.