Наружная реклама

 В Без рубрики

Наружная реклама является одним из способов распространения рекламы, эффективным способом инвестиции в бренд. Максимальная эффективность достигается за счет прямого контакта с целевой аудиторией.
Цель наружной рекламы: “указать” покупателю путь в магазин, заинтересовать его продуктом, побудить купить. Но действие наружной рекламы направлено не только на продукт, это и продвижение бренда и реклама самой компании.
Она стала неотъемлемой частью архитектуры каждого города, а масштабы и яркость говорят о благосостоянии его жителей.

Наружная реклама и её виды

К видам наружной рекламы следует отнести:

  • баннеры,
  • биллборды,
  • лайтбоксы и ситилайты,
  • объемные буквы,
  • уличные вывески,
  • плакаты,
  • штендеры,
  • наклейки на витрины, остановки и транспорт.

Новой тенденцией на рынке наружной рекламы становится применение светодиодных элементов подсвечивания конструкций. Преимущество использования светодиодов позволяет снизить затраты электроэнергии, а увеличенный срок светоэлементов позволяет сэкономить затраты на обслуживание.

Рекламная компания PROSPECT при изготовлении наружной рекламы работает с самыми современными материалами, способными противостоять ультрафиолетовому излучению и оставаться яркими и привлекательными на протяжении всего срока службы конструкции.

Похожие записи
Связаться с нами

Не читается? Изменить текст.